март

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет в условиях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции меняет формат взаимодействия с выпускниками образовательных организаций Московской области в рамках профориентационной деятельности.
 С 6 апреля по 23 апреля Университет проводит Дни открытых дверей факультетов и 12 апреля - День открытых дверей Университета в формате ONLINE.


Инструкция для школьников Московской области


Добро пожаловать на Фоксфорд!
 Ты, наверно, уже знаком с тем, что мы предлагаем. Если нет — загляни на http://kmo.foxford.ru 
Дистанционное обучение бесплатно для тебя.
 Как учиться? 
1. Следовать заданиям учителя. Учитель будет давать задания, какие видеолекции нужно посмотреть и какие задачи решить. Также как и в классе.
2. Смотреть записи курсов. Рекомендуем смотреть все занятия, назначенные учителем, а еще ты всегда можешь уйти вперед и посмотреть занятия следующих тем или назад чтобы закрепить уже пройденный материал. 
3. Решать задачи. Рекомендуем решать все задачи назначенные учителем, и с задачами также, как и с занятиями, ты можешь уйти вперед или порешать задачи на ранее изученные темы. Решай дополнительно по 10–15 задач в неделю — это оптимально!
 Зачем учиться дистанционно? Всё просто 
 Возможность учиться дистанционно на Фоксфорде предоставлена всем школьникам Московской области. У тебя есть возможность не терять время и продолжать учиться вместе с Фоксфорд. 

 Что сделать, чтобы начать? 
1. Подождать приглашения в класс от классного руководителя.
2. Перейти по ссылке, зарегистрироваться или авторизоваться. Обязательно проверь заполненность профиля, адрес электронной почты и телефон. Укажи город и школу. 
3. Подождать. В течение дня классный руководитель откроет тебе доступ к библиотеке курсов Фоксфорд . Приглашение придет по SMS или электронной почте! 4. Предметные учителя дадут задание в электронном дневнике. В нем будет указано, какие занятия в Фоксфорде нужно просматривать и какие домашние задания выполнять.
5. Начинай учиться! 

 Возник вопрос? 
 Задай свой вопрос классному руководителю. 
 Успехов!


1 марта 2020 г. ученики начальной школы в парке М.Цветаевой отметили масленицу.



3 марта 2020 г. в нашей школе прошел конкурс чтецов "Живая классика". Спасибо педагогам, подготовившим участников конкурса. Это Соколова Л. Н. , Линева Т.А., Айдатова С. В. , Геращенкова С. А. Победители конкурса (Гуленков Тимофей 10б, Подвижная Екатерина 9г и Иванова Наталья 5в) будут защищать честь школы на городском этапе


11 марта 2020 г. прошёл муниципальный этап конкурса "Живая классика", по итогам которого победителем стал учащийся 10б класса Гуленков Тимофей.
  Поздравляем!


13 марта 2020 г. в рамках программы "Успех каждого ребёнка" в МБОУ СОШ 20 учителем английского языка Имайкиной Т.В. было проведено внеурочное занятие в 3Д, посвящённое теме "Творчество". Ученики угадывали персонажей известных сказок, сравнивали сюжеты и выделяли в них схожие элементы. Им было предложено придумать свою сказку из сюжетных "лоскутков", а также найти сказочные слова на игровом поле. В конце занятия ребята посмотрели слайды о королёвском Техникуме технологии и дизайна, где обучают творческим профессиям


16 марта 2020 г. в рамках программы « Успех каждого ребёнка» в МБОУ СОШ 20 учителем музыки Комаровой Е. В. был проведён урок в 1в классе, посвящённый теме «Творчество». Ученики познакомились с историей возникновения ( строения) народных духовых инструментов: дудочка-свирель, рожок, волынка. Каждый инструмент уникален. Звучание свирели яркое, звонкое, соответствует нежным, «фантастическим» мелодиям флейты; звук рожка сильный, но мягкий. При упоминании инструмента волынка, возникают сказочные ассоциации. Древние шотландцы, как и представители других культур, использующих волынку, с незапамятных времён были «заворожены» её долгим и непрерывным звуком.